ВИНО И БЕРЕМЕННОСТЬ

Возможно, кому-то покажется странным, но, не так давно, исследователи Научного Центра Эпидемиологии в Дании выяснили, что у женщин, при употреблении одного бокала вина каждый вечер, увеличивается вероятность наступления беременности. Причем при употреблении пива или крепких алкогольных напитков такого эффекта не наблюдается, так же как и у совсем не пьющих женщин. В результате проведенного исследования, в котором приняло участие около 30000 женщин, было доказано, что женщины выпивающие каждый вечер бокал вина забеременели в течение двух месяцев, в отличие от непьющих, которым пришлось ждать значительно дольше, иногда до двенадцати месяцев.

На сегодняшний день не известно, каким образом вино влияет на вероятность наступления беременности, но наверняка можно утверждать, что увеличение дозы выпитого приводит к негативным последствиям. В этом случае нужно будет задуматься о лечении от женского алкоголизма.

Несмотря на то, что вино помогает забеременеть, после рождения ребенка, алкоголь нужно исключить из употребления, потому что даже несколько бокалов вина (около 30 г спирта) могут обернуться для него летальным исходом.

One Response to “ВИНО И БЕРЕМЕННОСТЬ”

  1. Джастин Says:

    полностью поддерживаю!

Ответить

You must be Войти to post a comment.